Условия возврата и обмена

Приемка товара

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в документе о доставке в графе "Получил". После этого претензии к внешним дефектам товара, его количеству, цвету, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае получения товара представителем Покупателя все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него. 

 

Информация о характеристиках и свойствах товара, представленного на нашем сайте, носит исключительно ознакомительный характер. 
Мы не принимаем претензии к несоответствию фактических характеристик проданного товара и заявленных в описании. 
Все характеристики о товарах, а также изображения товаров мы берём непосредственно с сайтов производителей, которые меняют информацию по своему усмотрению в одностороннем порядке. 
Пожалуйста, перед покупкой уточняйте характеристики и цвет, читайте отзывы о товаре в сети – это поможет избежать разочарования покупкой.

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 5 дней после передачи товара.

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также товарный чек или накладная на этот товар.
  2. При отказе покупателя от товара возврат суммы выполняется в течение 10 дней с даты возврата товара. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад или в офис выполняется за счет покупателя.
  3. Возврату и обмену не подлежат товары:
    • товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то есть все изделия, выполненные под заказ, по индивидуальным размерам и комплектации; 
      В соответствии c Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09. 2007 г.
    • материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие);
    • товары, которые потеряли свой товарный вид в случаях нарушения правил и условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации или условиях по доставке.

Порядок подачи претензии:

Написать заявление в офисе компании и изложить суть проблемы. Или прислать заявление на адрес электронной почты gallerypol@yandex.ru. Заявление рассматривается от 3-х до 5-ти рабочих дней.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.