Условия возврата и обмена

Приемка товара

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность и прочие причины), не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в документе о доставке в графе "Получил". После этого претензии к внешним дефектам товара, его количеству, цвету, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае получения товара представителем Покупателя все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него. 

Информация о характеристиках и свойствах товара, представленного на нашем сайте, носит исключительно ознакомительный характер. 

Мы не принимаем претензии к несоответствию фактических характеристик проданного товара и заявленных в описании. 
Все характеристики о товарах, а также изображения товаров берутся непосредственно с сайтов производителей, которые меняют информацию по своему усмотрению в одностороннем порядке. 
Пожалуйста, перед покупкой уточняйте характеристики и цвет, читайте отзывы о товаре в сети – это поможет избежать разочарования покупкой.

Условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 календарных дней после передачи товара (согласно Правилам продажи товаров по образцам (постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918, с изменениями от 2 октября 1999 года №1104, 7 декабря 2000 года № 929), а также закону "О защите прав потребителей" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) пункт 4 ст 26.1.).

  1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также при наличии товарного чека или накладной на этот товар.
  2. При отказе покупателя от товара возврат суммы выполняется в течение 10 дней с даты возврата товара. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад или в офис выполняется за счет покупателя.
  3. Возврату и обмену не подлежат:
    • товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то есть все изделия, выполненные под заказ, по индивидуальным размерам и комплектации; 
      В соответствии c Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09. 2007 г.
    • материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие);
    • товары, которые потеряли свой товарный вид в случаях нарушения правил и условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации или условиях по доставке.

Возврат товара ненадлежащего качества

Претензии по качеству приобретенного товара принимаются до начала работ по монтажу (укладке) товара при условии надлежащего хранения товара, а именно в сухом помещении, при влажности окружающего воздуха не более 65%.

Возврат или замена некачественного товара, если имеет место заводской брак, а не дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара, производится без каких-либо условий.

Возврат товара, испорченного в процессе эксплуатации или монтажа, не производится.

В случае обнаружения дефектов необходимо:

1. Сразу остановить работы по укладке покрытия и/или прекратить вскрывать упаковки.

2. Сделать фотографии дефектов, а также всех имеющихся бирок на упаковке, любых маркировок на напольном покрытии.

3. Отправить сделанные фотографии на электронную почту gallerypol@yandex.ru с пометкой «БРАК», а также указать свои контактные данные и детали покупки: марку товара, дату приобретения товара, количество.

4. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей. Письма с пометкой «БРАК» обрабатываются оперативно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.